Мы гарантируем высокое качество нашей продукции
Если вы приобретаете продукцию в нашем магазине, можете быть уверены, что вы купили качественный товар! Наша компания берет на себя полную ответственность за гарантийный и послегарантийный ремонт. Если у вас возникли вопросы по работе или неисправности товара который вы приобрели у нас позвоните по тел. 65-56-34 мы постараемся в самые короткие сроки отремонтировать или направить в правильный сервис-центр. В г.Чебоксары имеются брендовые сервисные центры по ремонту и обслуживанию технической сложной техники и приборов!Сервисные центры
Брендовые по адресам:
- Omron (г.Чебоксары, ул. Энгельса д.28 офис 107)
- Armed (г.Чебоксары, ул. Гладкова 17А)
- CS Medica (г.Чебоксары, ул. Энгельса д.28 офис 107)
- B.Well (г.Чебоксары, ул. Гладкова 17А)
Собственный сервис-центр:
- Yamaguchi (МТВ Центр)
- Sensa (МТВ Центр)
- Richter (МТВ Центр)
- Inada (МТВ Центр)
- Casada (МТВ Центр)
- US Medica (МТВ Центр)
- Oto (МТВ Центр)
- Ogawa (МТВ Центр)
- Hansun (МТВ Центр)
- KMD (МТВ Центр)
- Bradex (МТВ Центр)
- Gezatone (МТВ Центр)
- FIT Studio (МТВ Центр)
- Lekor (МТВ Центр)
ВНИМАНИЕ:
МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТЕХНИКИ ИЛИ ДР.ПРОДУКЦИИ КУПЛЕННОЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Общая информация
Срок службы технически сложной техники, приборов и многофункциональных устройств (МФУ) установлен при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной профилактики деталей, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки), тормозные площадки, фьюзер и т.п.). Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Мы часто слышим от обманутых покупателей просьбу отремонтировать продукцию купленную в интернет-магазине, но в правилах нашей компании не ремонтировать продукцию купленную в сомнительном месте (даже за деньги)Будьте бдительны, не стоит покупать высокотехнологичную продукцию в сомнительных местах и в интернет-магазинах, убедитесь, что в вашем городе есть сервисный-центр который сможет быстро заменить / отремонтировать ваш товар.
Администрация «Медтехника-21»